Использование Го в коммерческих целях
Додано: 29 жовтня 2013, 14:29
Появилась идея на счет совмещения приятного с полезным, а именно – популяризации Го и привлечения новых клиентов в заведения.
БЕСПЛАТНАЯ ЕДА ЗА ПОБЕДУ В ЯПОНСКИЕ ШАШКИ
Именно так может выглядеть вывеска или надпись на рекламных флаерах.
Предполагаю, что три слова – «бесплатно», «победа», «шашки», должны вызвать достаточный интерес, чтобы привлечь новых посетителей в кафе или чайную.
Суть предложения:
Клиенту, после того как он съел/выпил всё, что заказал и уже готов рассчитываться и уходить, предлагается сыграть партию в Го на следующих условиях:
- если посетитель проигрывает «Мастеру Го» (специальному человеку, в обязанности которого входит играть с посетителями), то клиент платит полную стоимость всего, что он заказал.
Если же посетитель выигрывает – то ему предоставляется скидка, в размере стольки процентов, на сколько очков он сумел выиграть. Разница в 1 очко – скидка 1%. Разница в 5 очков – 5% и так далее. Вплоть до абсолютно бесплатного заказа, при выигрыше с перевесом в 100 и более очков.
Для того, чтобы не задерживать никого и побыстрее объяснить правила тем посетителям, которые с Го не знакомы, оптимально использовать доску 9х9.
Партии, естественно, без коми, клиент играет черными.
Вся прелесть маркетингового хода в том, что Мастер Го имеет безграничные (почти) возможности по регулированию размеров скидки, то есть, разницы в итоговом счете.
Для поддержания ажиотажа стоит время от времени проигрывать, поддаваясь клиенту с перевесом в его пользу на 1-5 очков (скидка 1-5%). Это не такая уж и большая разница, при переводе в гривны, но зато положительные эмоции, которые при этом испытывает посетитель, вполне могут гарантировать повышение посещаемости данного заведения.
Одним выстрелом – двух зайцев. Популяризация Го + увеличение прибыли заведения, за счет увеличения массовости.
Даже если КАЖДОМУ, без исключения клиенту проигрывать с перевесом в 5 очков, что вызовет снижение общего дохода на 5%, то есть новый доход составит 95%, и при этом посещаемость увеличится хотя бы на 10%, то есть составит 110% от старого количества, то итоговый новый доход будет равен 1х95%х110%=104,5%
То есть, доход вырастет на 4,5%. Это уже плюс, даже не считая увеличения количества украинцев, знакомых с Го.
Отличие от стандартных дисконтных карт. На таких картах фиксированный размер скидки, в лучшем случае – растущий очень и очень медленно.
В данном предложении у посетителей возникает иллюзия того, что они могут получить любой размер скидки – от 1% вплоть до 100%
Ведь со стороны Го кажется такой простой, я бы даже сказал элементарной игрой. Особенно на доске 9х9
P.S. Прошу прощения, если я украл чужую идею, и это уже где-то практикуется. Я не знаю ни одного такого заведения.
БЕСПЛАТНАЯ ЕДА ЗА ПОБЕДУ В ЯПОНСКИЕ ШАШКИ
Именно так может выглядеть вывеска или надпись на рекламных флаерах.
Предполагаю, что три слова – «бесплатно», «победа», «шашки», должны вызвать достаточный интерес, чтобы привлечь новых посетителей в кафе или чайную.
Суть предложения:
Клиенту, после того как он съел/выпил всё, что заказал и уже готов рассчитываться и уходить, предлагается сыграть партию в Го на следующих условиях:
- если посетитель проигрывает «Мастеру Го» (специальному человеку, в обязанности которого входит играть с посетителями), то клиент платит полную стоимость всего, что он заказал.
Если же посетитель выигрывает – то ему предоставляется скидка, в размере стольки процентов, на сколько очков он сумел выиграть. Разница в 1 очко – скидка 1%. Разница в 5 очков – 5% и так далее. Вплоть до абсолютно бесплатного заказа, при выигрыше с перевесом в 100 и более очков.
Для того, чтобы не задерживать никого и побыстрее объяснить правила тем посетителям, которые с Го не знакомы, оптимально использовать доску 9х9.
Партии, естественно, без коми, клиент играет черными.
Вся прелесть маркетингового хода в том, что Мастер Го имеет безграничные (почти) возможности по регулированию размеров скидки, то есть, разницы в итоговом счете.
Для поддержания ажиотажа стоит время от времени проигрывать, поддаваясь клиенту с перевесом в его пользу на 1-5 очков (скидка 1-5%). Это не такая уж и большая разница, при переводе в гривны, но зато положительные эмоции, которые при этом испытывает посетитель, вполне могут гарантировать повышение посещаемости данного заведения.
Одним выстрелом – двух зайцев. Популяризация Го + увеличение прибыли заведения, за счет увеличения массовости.
Даже если КАЖДОМУ, без исключения клиенту проигрывать с перевесом в 5 очков, что вызовет снижение общего дохода на 5%, то есть новый доход составит 95%, и при этом посещаемость увеличится хотя бы на 10%, то есть составит 110% от старого количества, то итоговый новый доход будет равен 1х95%х110%=104,5%
То есть, доход вырастет на 4,5%. Это уже плюс, даже не считая увеличения количества украинцев, знакомых с Го.
Отличие от стандартных дисконтных карт. На таких картах фиксированный размер скидки, в лучшем случае – растущий очень и очень медленно.
В данном предложении у посетителей возникает иллюзия того, что они могут получить любой размер скидки – от 1% вплоть до 100%
Ведь со стороны Го кажется такой простой, я бы даже сказал элементарной игрой. Особенно на доске 9х9
P.S. Прошу прощения, если я украл чужую идею, и это уже где-то практикуется. Я не знаю ни одного такого заведения.