Таня, "стоп" было использовано в качестве междометия, знаменующего, что процесс пошел и мы от чего-то очень странного пришли к чему-то весьма дельному. С позитивным окрасом.
Белый фон при правильной верстке дает замечательную легкость и живость восприятия. Но твое мнение тоже имеет право на существование. Эта дилема из области вкуса.
И хоть белый фон, хоть другой - это в любом случае будет полноцвет, т.к. у вас предполагается довольно много картинок, которые совершенно нецелесообразно переводить в ч/б. В целом же, разница между ч/б и цветным будет ОЧЕНЬ существенна, в разы, так сказать. Полагаю, тут имелось ввиду, что это стандартная брошюра евро-формата с двумя линиями сгиба (т.е. потребуется фальцовка). Стоимость будет зависеть от тиража в первую очередь, а еще от плотности бумаги, матового она будет мелования или глянцевого и качества предполагаемого конечного варианта. Дополнительная УФ защита или лакировка тут не требуется. А от фальцовки при предполагаемом формате никуда не деться. Обычно используют плотность 100-120-150. Моё мнение - лучше 120-140, иначе выглядит слишком тонкой, легко мнется, рвется и гибнет по иным механическим причинам, т.к. пропитка краской меняет свойства изначального листа. Также лично я предпочитаю всё печатать на матовой бумаге, т.к. на нее ровнее ложится краска и она не блестит так жутко, как глянцевая. Но использование матовой бумаги в данном конкретном случае нужно взвешивать, т.к. бывают случаи, когда при фальцовке по зоне плотной, насыщенной запечатки краска трескается.
Но всё это исключительно моё субъективное мнение, основанное, на заказе каталогов, визиток, листовок и дипломов для различных сфер и нужд.
Касательо вариантов - да я сузила поле до 6:
http://editor.printdesign.ru/editor?#ed ... lateid=783 - может быть направлен на детскую аудиторию; не уверена, что будет особо актуален в нашей сфере, т.к. покупатели взрослые в основном.
http://editor.printdesign.ru/editor?#ed ... lateid=806 - живенько
http://editor.printdesign.ru/editor?#ed ... lateid=749 - живенько
http://editor.printdesign.ru/editor?#ed ... lateid=804 - может быть интересно, основной тон можно покрутить: теплее, холоднее, светлее и т.п.
http://editor.printdesign.ru/editor?#ed ... lateid=515 - вот это можно очень интересно прикрепить к теме го; что-то в близком ключе сделал нам Андрей Коваль при дизайне плакатов на Мемориал В.И.Тищенко и Чайного Фестиваля: крупные круги двух контрастных цветов, содержащие информацию, на некоем фоне, с тонкими белыми линиями - изображение считывается как часть доски издалека; не уверена, что такой прием сработает на брошюрке, но можно отталкиваться и от него.
http://editor.printdesign.ru/editor?#ed ... lateid=615 - довольно ок, но верхняя часть на внешних полосах слишком темная.
Вот, это из предложенного.
Кончено, извини, но это далеко не едщинственное и уж точно не самое приоритетное дело в моём списке задач в последние две недели. Причем, как я поняла, именно ты предполагалась как исполнитель, а мы лишь, как фокус-группа для тестирования вариантов. Были предложены порядка 240 типовых решения, которные следовало оценить абстрактно. Если ты спрашивала серьезно и рассчитывала на взвешенный ответ, то сорри - это никак не секундное дело. Вот, Владимир Александрович с эмблемой применил более простой и явный подход: взял общую идею и применил к ней N вариантов реализаций, из которых и предложил выбирать, комментировать; далее улучшал и улучшал ту, что наиболее приглянулась ему и сообществу.