рейтинг IGS
считает он довольно сложно, примерно до 7-8k рейтинг меняется быстро, достаточно 3-4 победы для повышения , а после меняется очень слабо примерно на 4 - 5% , то есть надо 20+ побед для продвижения, администрация сервера это объясняют тем, что надо потренироваться прежде чем играть с более сильным противником.
Возможно я сделаю доступным через http свой скрипт, который считает рейтинг на IGS с дробной точностью. Тогда можно будет следить за своими успехами всем желающим.
Возможно я сделаю доступным через http свой скрипт, который считает рейтинг на IGS с дробной точностью. Тогда можно будет следить за своими успехами всем желающим.
-
- Пользователь
- Повідомлень: 10
- З нами з: 25 квітня 2003, 17:45
Видел своим "внутренним зрением", что рейтинги на почти всех серверах считаются неправильно (методики не верны в плане выбора параметров и кое-чего еще). Самую правильную относительную ранжировку (но со сдвигом) дает сервер WING с пересчетом после каждой партии (очки изменения рейтинга сообщаются до начала партии).
-
- Пользователь
- Повідомлень: 10
- З нами з: 25 квітня 2003, 17:45
Если вы представите статистику вида: процент побед более сильного, разница рейтингов (с точностью до очка), фора - по как можно большему массиву партий в районе, скажем, 1-го дана, то я вам скажу, каков АБСОЛЮТНЫЙ сдвиг рейтинга для этого набора на всеобщей шкале данов-кю, включающей профи, с общей (и единственной) точкой отсчета 10 ама-дан (3000 очков рейтинга), что соответствует примерно 13-му про-дану.
На некоторых го-серверах рейтинг считают примерно с верхней границей 4000 очков, что нужно учитывать тоже (в арифметике расчетов).
На некоторых го-серверах рейтинг считают примерно с верхней границей 4000 очков, что нужно учитывать тоже (в арифметике расчетов).