Жеребьёвка по-нашему

Якщо Ви не знаєте, в який розділ писати, пишіть сюди!
Відповісти
AlterEgo
Advanced Member
Повідомлень: 1650
З нами з: 06 січня 2007, 14:23
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Жеребьёвка по-нашему

Повідомлення AlterEgo »

До конца доведём - есть у меня такая привычка. :)
Про Друпал я слыхал. Несмотря на то, что довольно долгое время я работал в конторе, которая клепала сайты, сам я с php не знаком (у нас был отдельный долгоиграющий проект под .Net). Отсюда вопрос: можете ли вы как-то использовать дотнетовские сборки или код C# без необходимости перекодирования? (Ещё вариант - работа с веб-сервисами.)

P.S. Предполагаемая архитектура нашей программы жеребьёвки (назовём её, скажем, AutoKorsak), следующая.

Есть набор .Net-сборок (DLL), в которых содержатся:
- классы-сущности;
- операции чтения-записи (импорт-экспорт пока не реализован, но будет);
- бизнес-логика - собственно все расчёты.

Уровнем выше должна быть оболочка с UI (пользовательским интерфейсом), причём этих оболочек может быть несколько - под web (чтобы можно было проводить жеребьёвку прямо в интернете) и как desktop-приложение (по типу программы Герлаха).
Аватар користувача
andrei
Advanced Member
Повідомлень: 54
З нами з: 20 травня 2010, 04:54
Розряд: 8k
Звідки: Симферополь
Контактна інформація:

Re: Жеребьёвка по-нашему

Повідомлення andrei »

Отсюда вопрос: можете ли вы как-то использовать дотнетовские сборки или код C# без необходимости перекодирования? (Ещё вариант - работа с веб-сервисами.)
работа с веб-сервисами - без вопросов, библиотеки - нет. Хостинг линуксовый и отношение к windows у меня очень прохладное :whistling:
Уровнем выше должна быть оболочка с UI (пользовательским интерфейсом), причём этих оболочек может быть несколько - под web (чтобы можно было проводить жеребьёвку прямо в интернете) и как desktop-приложение (по типу программы Герлаха).
На данный момент я работаю над несколько более широкой системой с возможностью вибирать метод жеребьевки. Т.е. GUI и reporting никак не связаны с алгоритмами жеребьевки, а каждый способ жеребьевки подключается как модуль с определенным API. Собственно если Вы реализуете алгоритм в виде какого-либо сервиса - то я легко оберну его в такой модуль и подключу в систему.
Аватар користувача
Shedal
Advanced Member
Повідомлень: 667
З нами з: 16 вересня 2005, 20:11

Re: Жеребьёвка по-нашему

Повідомлення Shedal »

andrei писав:Каждый способ жеребьевки подключается как модуль с определенным API. Собственно если Вы реализуете алгоритм в виде какого-либо сервиса - то я легко оберну его в такой модуль и подключу в систему.
Я бы все же порекомендовал заранее обсудить хотя бы общую структуру API. Трансформации осуществлять не всегда так просто, как кажется на первый взгляд. К тому же, если у вас уже есть API, то почему бы не использовать такое же (в плане структуры объектов и методов) в библиотеке, которую разрабатывает Дмитрий?
Аватар користувача
Shedal
Advanced Member
Повідомлень: 667
З нами з: 16 вересня 2005, 20:11

Re: Жеребьёвка по-нашему

Повідомлення Shedal »

andrei писав: На данный момент я работаю над несколько более широкой системой с возможностью вибирать метод жеребьевки.
Это интересно. То есть, вы уже работаете над таким веб-проектом? А не расскажете, как и с какой целью у вас появился этот проект?
Аватар користувача
andrei
Advanced Member
Повідомлень: 54
З нами з: 20 травня 2010, 04:54
Розряд: 8k
Звідки: Симферополь
Контактна інформація:

Re: Жеребьёвка по-нашему

Повідомлення andrei »

Это интересно. То есть, вы уже работаете над таким веб-проектом? А не расскажете, как и с какой целью у вас появился этот проект?
Цель очень простая - дать возможность людям без специальной подготовки проводить локальные турниры в своих городах при наличии интернета. А интернет сейчас есть практически на любом телефоне. Да, это план не на один месяц.

Когда эта система заработает - пока не могу сказать, ибо делаю сам, а занятость - полный рабочий день. Го - это хобби. Следите за обновлениями http://weiqi.crimea.ua

Несколько месяцев назад я обращался к Валерию Ливеринову с предложением предоставить свой алгоритм для реализации, он согласился - но не предоставил :) Поэтому пока я сконцентрировался на вебсайте и вопрос жеребьевки отложил. Если найдутся энтузиасты, которые начнут меня подгонять - то уверен, что дело пойдет быстрее ;)
AlterEgo
Advanced Member
Повідомлень: 1650
З нами з: 06 січня 2007, 14:23
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Жеребьёвка по-нашему

Повідомлення AlterEgo »

Андрей, посмотрите обсуждение по ссылке, которую я приводил в этой теме - там упоминалась программа жеребьёвки с открытым кодом.
Технический вопрос: правильно ли я понял, что захостить asmx-сервис под Linux можно?
Аватар користувача
andrei
Advanced Member
Повідомлень: 54
З нами з: 20 травня 2010, 04:54
Розряд: 8k
Звідки: Симферополь
Контактна інформація:

Re: Жеребьёвка по-нашему

Повідомлення andrei »

AlterEgo писав:Андрей, посмотрите обсуждение по ссылке, которую я приводил в этой теме - там упоминалась программа жеребьёвки с открытым кодом.
Обязательно посмотрю, но позже. Что-то я и так уже сегодня слишком отвлёкся на Го...
AlterEgo писав:Технический вопрос: правильно ли я понял, что захостить asmx-сервис под Linux можно?
Можно, но лично я никогда этого не делал, быстрое нагугливание дало ссылочку - http://forums.asp.net/t/1467673.aspx/1
AlterEgo
Advanced Member
Повідомлень: 1650
З нами з: 06 січня 2007, 14:23
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Жеребьёвка по-нашему

Повідомлення AlterEgo »

andrei писав:
AlterEgo писав:Технический вопрос: правильно ли я понял, что захостить asmx-сервис под Linux можно?
Можно, но лично я никогда этого не делал, быстрое нагугливание дало ссылочку - http://forums.asp.net/t/1467673.aspx/1
Ага, отлично. Значит, с меня - веб-сервис.
Аватар користувача
Shedal
Advanced Member
Повідомлень: 667
З нами з: 16 вересня 2005, 20:11

Re: Жеребьёвка по-нашему

Повідомлення Shedal »

А почему .asmx, а не wcf-ный .svc и иже с ним? :)
AlterEgo
Advanced Member
Повідомлень: 1650
З нами з: 06 січня 2007, 14:23
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Жеребьёвка по-нашему

Повідомлення AlterEgo »

Тут всё просто - asmx я делал, а прочие - нет. :) Но это, конечно, проблема не большая; надо будет - сделаем и svc. Лишь бы его можно было захостить под линуксом.

А пока что на очереди - второстепенные требования системы Корсака, учёт клубов, городов и т. п.

Заодно собираюсь погонять жеребьёвку на предмет соответствия основному критерию правильности системы - в результате турнира при соблюдении предсказуемости игр участники должны распределиться в соответствии с рейтингом. Для этого я сделаю результаты игр не случайными, а однозначно зависимыми от силы игроков.
Відповісти